Бывший продюсер серии Gears of War считает, что достижения вредят мультиплееру игры
Бывший исполнительный продюсер Gears of War признает, что некоторые достижения вредят многопользовательской игре и приводят к разочарованию товарищей по команде.
Highlights
- Бывший продюсер Gears of War Род Фергюссон признает, что некоторые достижения «испортили игру», вызвав разочарование среди игроков.
- Многопользовательские достижения, основанные на оружии, как правило, изменяют опыт игроков, фокусируясь на определенных боевых действиях, которые могут нарушить командную игру.
- Фергюссон отметил, что со временем достижения в серии менялись, снижая требования к убийствам и балансируя влияние на игровой процесс.
Бывший продюсер Gears of War признался, что некоторые достижения «испортили игру» в отношении мультиплеера. Gears of War печально известна тем, что в ней реализованы сложные или требующие много времени достижения, которые иногда могут повлиять на отношение игроков к этим играм.
В каждой игре Gears of War есть достижение «Серьезно», которое считается одним из самых сложных для разблокировки во всех играх. Требования к ним варьируются от убийства 100 000 врагов, достижения 100-го уровня и получения всех медалей Onyx до завершения кампании на уровне Insane с выполнением других сложных задач. Несмотря на то, что эти достижения печально известны своей сложностью, бывший разработчик Gears of War говорил не о них.
Связанные с Gears of War комментарии о том, хочет ли он участвовать в следующей игре франшизы Создатель Gears of War Клифф «CliffyB» Блезински высказал свою позицию по поводу возможного участия в разработке Gears of War 6.
Во время интервью на шоу My Perfect Род Фергюссон, курировавший достижения в различных играх Gears в рамках подкаста Console, признал, что достижения на