WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Бывший руководитель PlayStation о подписке: «Это не место для ААА-игр». Мнение об эксклюзивности

С точки зрения многих геймеров, подписка – это выгодная сделка. В этих сервисах можно найти как небольшие проекты, так и игры с многомиллионными бюджетами. По словам бывшего президента PlayStation, подписка – не место для ААА-игр.

В интервью Шон Лейден заявил, что небольшие проекты могут значительно выиграть от наличия подписки. С играми, на создание которых уходят десятки или сотни миллионов долларов, дело обстоит иначе. 

«Я думаю, что подписка интересна для людей, которые просто хотят познакомиться с играми. Но, на мой взгляд, это мир для игр уровня АА или А. Если вы делаете ААА-игру, создание которой обойдется в десятки или сотни миллионов долларов, вы не сможете окупить её за счет подписки». 

Лейден отметил, что при нормальном распространении игра зарабатывает деньги постоянно. При наличии подписки (помимо запуска) это разовая сделка, и последующая прибыль гораздо меньше, поскольку большинство людей предпочитают играть в сервисе. Для разработчиков такая сделка не очень выгодна в долгосрочной перспективе. По словам Лейдена, лучший способ поддержать разработчиков - просто купить игру.

Например, Horizon: Forbidden West хорошо продавалась в течение первого года, а через год после выхода Sony включила её в PlayStation Plus Extra/Premium, что привело к значительному спаду продаж.

Шон Лейден также затронул тему игровой эксклюзивности. В последние годы в этом вопросе многое изменилось.

«Эксклюзивность всегда будет важна, поскольку помогает сфокусироваться и подчеркнуть особенности конкретной платформы. Она показывает, чего вы можете достичь технически и чего не можете сделать в других местах. Но когда ваша платформа становится устоявшейся и популярной на рынке, я думаю, что необходимость в эксклюзивных играх становится

Подробнее читайте на ixbt.games