WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Бывший руководитель PlayStation: «Эксклюзивность — это ахиллесова пята игровой индустрии»

Бывший руководитель PlayStation Шон Лэйден поделился своими мыслями о современной игровой индустрии, заявив, что «эксклюзивность — это «ахиллесова пята» современного цикла разработки. В откровенном интервью VentureBeat Лэйден подробно рассказал, как, по его мнению, изменилась индустрия с тех пор, как он присоединился к Sony в 1980-х годах, а в 2014 году стал президентом и генеральным директором Sony Interactive Entertainment America. Сейчас он является советником таких компаний, как Tencent и Web3. Лэйден поспешил подробно описать проблемы, которые он видит в эксклюзивности платформы, особенно учитывая, что затраты на разработку продолжают стремительно расти.

«Когда ваши затраты на игру превышают 200 миллионов долларов, эксклюзивность становится вашей ахиллесовой пятой», — сказал Лэйден. «Это сокращает ваш целевой рынок. Особенно, когда вы находитесь в мире игр с живым сервисом или бесплатных игр. Другая платформа — это просто еще один способ открыть воронку и привлечь больше людей».

«В мире free-to-play, как мы знаем, 95 процентов этих людей никогда не потратят ни цента. Весь бизнес заключается в конверсии. Вы должны улучшить свои шансы, открыв воронку. Helldivers 2, вышедшая одновременно на консоли Xbox и на ПК, показала это для PlayStation. Опять же, вы расширяете воронку и привлекаете больше людей».

Лейден далее проанализировал потенциальную «мертвую хватку», которую PlayStation и другие разработчики оборудования налагают на себя, делая игры эксклюзивными для платформы, особенно в условиях, когда «мышления потребителей меняются».

«Ты должен решить, в какой момент ты убиваешь своих любимых?» — добавил Лейден. «В какой момент вы начинаете удушать все, что попадает на вашу платформу — это был прибыльный рынок для вас,

Подробнее читайте на rutab.net