WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

CDPR: Если Ubisoft называет Skull and Bones игрой AAAA-класса, то мы делаем AAAAA-игры

Руководитель CD Projekt RED подшутил над коллегами из Ubisoft и их неудачной попыткой назвать Skull and Bones игрой AAAA-уровня.

AAA — это классический лейбл, который дают блокбастерам от крупных компаний, чтобы обозначить, что да, эти игры были дорогими при разработке. Обычно этот ярлык ничего не значит. В лучшем случае он дает нам представление о бюджете игры. В худшем случае это маркетинговый жаргон, используемый для убеждения потенциальных клиентов в том, что высокие затраты равны качественной увлекательной игре.

Ubisoft попыталась провернуть аналогичный трюк, выпустив в феврале Skull and Bones. Генеральный директор Ив Гиймо назвал ее AAAA-игрой, чтобы оправдать цену в 70 долларов — аргумент, с которым не согласились бета-тестеры.

Тема все увеличивающихся «А» также всплыла в недавнем финансовом чате с вице-президентом по связям с инвесторами CD Projekt RED Каролиной Гнась. В одном из вопросов в шутку спрашивалось, пересмотрит ли студия The Witcher и Cyberpunk 2077 свою позицию по количеству буква «А» с учетом комментариев Ubisoft. На что Гнась ответила:

Наши игры будут AAAAA.

Если же сравнивать игры по качеству, то The Witcher 4 и сиквел Cyberpunk куда лучше впишутся в формат AAAA, нежели долго находившаяся в производственном аду Skull and Bones.

Подробнее читайте на beltion-game.com