Chernobylite 2: премьера осенью 2025, игра в 2-3 раза длиннее и в 20 раз масштабнее
Chernobylite 2: Exclusion Zone анонсировали в августе этого года, а чуть больше недели назад мы получили первый трейлер с фрагментами геймплея. Теперь сооснователь The Farm 51 Мацей Паздур дал интервью Wccftech, в котором пролил немного света на предстоящую постановку.
Изменения по сравнению с первым
Создатель признался, что первая часть оказалась не совсем той игрой, которую команда представляла с самого начала, из-за, например, ограниченного бюджета или технологий. Иначе будет в случае с Chernobylite 2, у которого уже есть прочная основа и проверенный мир, и вся игра будет основана на Unreal Engine 5.
У нас даже была шутка: вторую игру мы назвали ChernobyFull. Это показывает, как сильно мы хотели, чтобы эта игра была полноценной, первоклассной игрой, которую мы хотели создать с нуля.Никого не удивит тот факт, что вторая часть будет гораздо более обширным продуктом. Паздур говорит об открытом мире, который в 20 раз больше, в нем больше персонажей, оружия, гаджетов, механик и врагов. Поэтому прохождение всей игры займет в 2-3 раза больше времени.
Также будут фракции со своими представителями, управляющие отдельными зонами. Мы сможем с ними сотрудничать, благодаря чему получим особые навыки. Системы, связанные с атрибутами и способностями, должны быть аналогичны тем, что мы знаем из ролевых игр.
вид на ТЭС
По словам Паздура, самым большим изменением станет представление TPP, которое станет представлением по умолчанию. Цель состоит в том, чтобы придать игре характер RPG, а также отделить ее от таких произведений, как «Метро» или «СТАЛКЕР». Кроме того, будет расширен рукопашный бой, что лучше соответствует новой перспективе. Однако стоит отметить, что дополнительный режим FPP по-прежнему будет доступен во время исследования.