WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Черный миф: Вуконг разгромил Cyberpunk 2077 и записи Elden Ring в Steam. У игры потрясающая премьера

Вчера вечером в Steam дебютировала ролевая игра Black Myth: Wukong. Это была самая ожидаемая игра на этом сайте, поэтому все ожидали, что она станет хитом. Однако чудовищный масштаб успеха постановки оказался удивительным.

С момента выхода количество игроков постоянно росло. На момент написания этого сообщения рекордный «пик» в Black Myth: Wukong в Steam составляет целых 1 443 570 человек, играющих одновременно.

  • Таким образом, игре удалось побить рекорды таких хитов, как Cyberpunk 2077 (1,054 миллиона) или Elden Ring (953 тысячи). Победа над CP2077 также означает, что Black Myth: Wukong стала самой популярной однопользовательской игрой в истории Steam.
  • У китайской ролевой игры дела идут настолько хорошо, что она даже начала обгонять самые популярные многопользовательские хиты. Его рекорд превышает результаты, достигнутые Dota 2 (1,295 миллиона) и Lost Ark (1,325 миллиона).
  • На данный момент только три игры имеют более высокий рекорд активности в Steam, чем Black Myth: Wukong. Это PUBG: BATTLEGROUNDS (3,2 миллиона), Palworld (2,1 миллиона) и Counter-Strike 2/CS:GO (1,8 миллиона). Первые две игры явно выходят за рамки новой ролевой игры. Нам любопытно, сможет ли он догнать CS в ближайшие часы или дни.

Конечно, большинство тех, кто играет в Black Myth: Wukong, родом из Китая. Несколько дней назад предзагрузка игры генерировала огромный трафик в Steam (на уровне 70 TBPS), из которых 59 TBPS достались пользователям из Азии. Однако это не умаляет достижений Game Science.

Прежде всего, это служит хорошим предзнаменованием для будущего однопользовательских игр. Китай является крупнейшим игровым рынком в мире, но на нем доминируют онлайновые и бесплатные игры. Успех Black Myth: Wukong должен побудить местные компании инвестировать в

Подробнее читайте на rutab.net