«Четыре человека онлайн»: соавтор «Забытых Королевств» не спас новую ролевую игру от провала
Причиной такого решения является финансовое положение компании, которая также была «вынуждена» сократить большую часть нынешнего персонала.
С большой грустью мы обращаемся к вам сегодня по поводу трудных решений, которые нам пришлось принять в отношении Unforetold: Witchstone. Последние несколько недель были трудными, поскольку прогнозы относительно финансовых последствий не оправдались, в результате чего мы оказались в сложной ситуации.Мы пришли к выводу, что с пятницы, 8 марта, после выхода «хотфикса» 7, мы должны прекратить дальнейшее производство [игры] на неопределенный срок. «Мы еще больше опечалены тем фактом, что из-за этих обстоятельств нам пришлось принять трудное решение уволить большую часть нашей команды», — написали соучредители Spearhead Games Атул Мехра и Малик Бухира в сообщении, опубликованном в социальных сетях игры.
Приведенный выше анонс ясно показывает, что создатели рассчитывали на гораздо лучший прием своей игры – а, следовательно, и ее популярность – в раннем доступе. Однако этого не произошло и даже присутствия в проекте легендарного писателя и создателя «Забытых Королевств» (Forgotten Realms) – сеттинга, где происходят события, среди прочего, серии Baldur’s Gate — Эда Гринвуда.
Чтобы лучше проиллюстрировать провал, которым оказался Unforetold: Witchstone, стоит процитировать несколько статистических данных из игры (через SteamDB).
- На пике популярности в эту ролевую игру одновременно играли всего 109 человек, а за последние 24 часа в нее одновременно играли только 4