WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Чрезвычайно сложно достичь 60 FPS»: Digital Foundry рассказывает о GTA 6 на PS5 Pro

Sony официально представила PlayStation 5 Pro — мощную консоль с солидным ценником. Она настолько дорогая, что сразу же начала отталкивать геймеров, но было высказано предположение, что это так задумано, поскольку консоль, как правило, будет ориентирована на энтузиастов, а не на случайных геймеров. С отсутствием игр на горизонте разговоры перешли на GTA 6 как на «единственную игру», которая побудит людей вкладывать деньги в PS5 Pro. Однако в недавнем интервью Digital Foundry было высказано предположение, что даже мощи Pro будет недостаточно, чтобы поднять частоту кадров GTA 6 до 60 FPS.

«Это проблема с процессором»

Прошел почти год с момента выхода первого трейлера Grand Theft Auto 6, и фанаты терпеливо ждут очередного обновления. Когда трейлер был опубликован в декабре 2023 года, он побил рекорды просмотров, но затем Rockstar Games снова погрузилась в тишину и тень, приступив к завершению, возможно, самой быстро продаваемой игры в истории.

После презентации PlayStation 5 Pro журналисты IGN встретились с представителями Digital Foundry, чтобы расспросить технических экспертов об ожиданиях от консоли, на которой будет работать Grand Theft Auto 5.

Ричард Лидбеттер, редактор отдела технологий DF, пояснил:

Игры Grand Theft Auto всегда запускали сложные симуляции, которые сильно нагружают процессор, поэтому каждая игра GTA изначально запускалась на своих целевых платформах с частотой 30 FPS или ниже. PS5 Pro использует тот же процессор, что и PS5, и было бы крайне сложно достичь 60 FPS, если базовая версия PS5 нацелена на 30 FPS. Это не проблема графического процессора, это проблема центрального процессора. Конечно, все ставки сделаны, если Rockstar нацеливается на 60 FPS на стандартной PS5, но пока мы не увидели никаких
Подробнее читайте на rutab.net