Что из себя представляет The First Descendant
Как и было запланировано, 2 июля корейская компания Nexon запустила сервера The First Descendant - нового бесплатного кроссплатформенного (PC и консоли) MMO лутер-шутера. За прошедшие 5 дней мне удалось досконально изучить большую часть доступного контента, и в этой статье мы посмотрим, что вообще из себя представляет данная игра, разберем ее проблемы, а также сделаем определенные выводы.
Перед тем как переходить к сути статьи, важно отметить следующее:
- The First Descendant я бы описал как копию Warframe со всевозможными наворотами, не совсем удачными решениями, от которых другие популярные ММО лутер-шутеры уже давно отказались, а также отсутствием очевидных quality of life вещей.
- Из-за пункта выше некоторые игровые моменты я буду сравнивать с Warframe.
- Я не буду затрагивать тему оптимизации и лишь скажу, что она не идеальна, а местами даже странная.
- Я не буду затрагивать сюжет, ибо он построен по стандартной схеме.
Монетизация
Монетизация почти точно такая же, как у Warfame, за исключением ряда крайне важных моментов. Ключевые особенности:
- Донат валюта называется калибр, и, к сожалению, пока что ее нельзя нафармить игровым путем.
- Несмотря на то, что в игре донат валюта отображается в рублях, к сожалению, нет региональных цен и идет прямая конвертация с долларов.
- За валюту можно приобрести обычных персонажей, ультимативных персонажей (далее по тексту буду использовать сокращение прайм), скины для персонажей, украшения для персонажей, наборы с ресурсами, бустеры на 3, 7, 14 и 30 дней.
- Стоимость обычных персонажей, на мой взгляд, довольно-таки высокая, от 300 до 900 валюты. Про прайм я вообще молчу.
- Некоторые вещи за донат выполнены по отвратительной схеме. Например, после приобретения краски вы получаете не бесконечный предмет,