Что случилось с отмененной MMO Titan от Blizzard?
В середине-конце 2000-х годов Blizzard начала работу над проектом Titan. Игра должна была стать еще одной MMORPG от компании, стоящей за World of Warcraft (WoW), но происходить в совершенно новой и оригинальной обстановке.
Было несколько историй о разработке игры, проблемах за кулисами и ее окончательной отмене. Но многие из них были слухами
Теперь, благодаря новой книге Джейсона Шрайера Play Nice: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment, у нас есть больше информации о том, что произошло с проектом. В преддверии выхода книги 8 октября Polygon опубликовал подробности из раздела книги, который с головой погружает в Titan и проблемы его разработки.
Согласно книге, Blizzard не хотели ждать, пока выйдет другая игра и станет «убийцей WoW». Вместо этого они намеревались создать еще одну MMO, чтобы сделать это самостоятельно, но при этом удерживать игроков в той же экосистеме. Были разговоры о создании чего-то вроде игры World of StarCraft, но внутреннее убеждение было в том, что StarCraft может вписаться в сеттинг MMORPG.
Было решено попробовать что-то новое.
Команда Titan начинала с малого в Blizzard
Под руководством вице-президента Blizzard Роба Пардо команда, работающая над Titan, начиналась как «небольшая команда лучших разработчиков» с конечной целью привлечь к проекту лучших разработчиков, художников и других. После пары лет разработки ее стали рассматривать как «звездную команду», которая только формируется.
Действие игры происходит на альтернативной версии Земли в 2070 году, и, как говорят, это «две игры в одной».
«[P]локеры [берут] под контроль персонажей, похожих на супергероев, которые днем жили обычной жизнью, а ночью тайно сражались со злыми силами», — говорится в истории Polygon из книги. «Ранняя