WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Civilization 7 сделает каждое решение интересным. Система нью-эйдж стала «самым страшным изменением» для создателей сериала

Создатели Sid Meier's Civilization 7 также опасались вносить в серию серьезные изменения. Деннис Ширк, исполнительный продюсер, признал это в интервью Techradar, назвав систему нового века «одним из самых больших изменений в игре и самым страшным, потому что оно меняет что-то столь же постоянное, как Civilization».

Слои истории

Новая механика перехода в последующие эпохи — один из наиболее часто обсуждаемых элементов следующей части культовой серии Сида Мейера. У фанатов с самого начала были некоторые опасения по поводу этой системы. В основном из-за ее сходства с решением, использованным в Humankind, которое не оценили игроки (хотя некоторые отмечали существенные различия в реализации этой системы в обеих играх).

Однако создатели уже объяснили реализацию этой механики, говоря о «послойном построении истории». Ширк добавляет, что в реальном мире маловероятно, что одна цивилизация (не говоря уже о лидере) не сменит «от точки А к Б». Он привел пример Римской империи, традиции которой пережили саму империю.

Именно этого хотел добиться Эд Бич, креативный директор Civilization VII: показать, «как люди и культуры путешествовали и пересекали мир, и какое влияние они оказывали друг на друга». В то же время это позволило создателям отделить лидеров от цивилизаций (хотя бы частично, ведь некоторые персонажи будут более тесно связаны с данными народами).

«Лидеры» будут обладать своими уникальными способностями, развитыми в последующие века. Создатели также хотели ограничить эффект «снежного кома», то есть получения игроком огромного преимущества. Об этом уже говорилось во время недавнего эфира и в первом дневнике разработчиков, посвященном «седьмой» Цивилизации.

Азарт исследователя и интересные решения

Изменение системы эпох — самое

Подробнее читайте на rutab.net