Crytek признала неудачу с новым интерфейсом в Hunt: Showdown 1896
15 августа Crytek запустила крупный апдейт для Hunt: Showdown и тут же получила шквал критики от игроков. Особенно сильно ругают новый интерфейс — его отмечают в большинстве отрицательных отзывов. Похоже, Crytek подозревала о такой реакции, потому что уже выпустила ролик о том, как будет исправлять меню в игре.
Вот что рассказывает Деннис Шварц (Dennis Schwarz), дизайн-директор Hunt: Showdown 1896:
-
Особо неудачными и требующими доработки элементами Crytek называет выбор Охотника и экипировки, отображение инвентаря и выкладок, а также запоминание фильтров и опции сортировки.
-
Экран экипировки начнут отображать иначе: обновление позволит быстрее переключаться между экранами оружия, инструментов, расходников и черт. Игроки смогут выбирать подробное отображение экипировки или «куклу», которая позволяет взаимодействовать с разными слотами в инвентаре Охотника.
-
Во вкладках сверху в главном меню появится новая кнопка «Играть». Она должна стать улучшенной точкой входа в игру, которая позволяет быстрее попасть в матч или переключиться на другие вкладки. Кроме того, в лобби введут выбор режимов, чтобы ради этого не приходилось переходить на другой экран.
-
Экран престижа обновят таким образом, чтобы было понятнее, какие награды игроки получат на каждом уровне престижа.
Макеты обновлённого интерфейса. Вкладка «Играть»…
…Экран выбора экипировки…
…И экран престижа.