WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Датамайнер Red Dead Redemption 2 обнаружил аудиоляп и раскрыл особенности производства игры Rockstar Games

Rockstar славится проработкой игр и Red Dead Redemption 2 не стала исключением. Тем не менее в игре можно отыскать ошибки и примечательные мелочи

Автор YouTube-канала Red Dead Redemption Stories провёл мини-исследование RDR 2. Он изучал файлы игры Rockstar Games и, как утверждается, нашёл примечательный аудиоляп.

Внимание датамайнера привлекли некоторые звуки (записи реплик персонажей), связанные с миссией A Quiet Time: начал с ними знакомиться и отмечать некоторые детали. 

Он прислушался и обратил внимание на то, что, судя по звуку, актёры в процессе передвигались. При этом, как ему кажется, можно разобрать характерные звуки, словно они носят реквизит, например нечто вроде обуви со шпорами — это придаёт походке «ковбойский звук».

Также исследователю удалось отыскать небольшой ляп. Актёр Байрон Дэвис, озвучивавший Датча ван дер Линде, в определённый момент испортил одну из своих реплик — ругается из-за этого, просит прощения и смеётся (в ролике этот момент начинается с 3:10).

Подобные открытия позволяют заглянуть «за кулисы» производственного процесса Red Dead Redemption 2 — сама Rockstar Games не спешит раскрывать все секреты.

Ролик Red Dead Redemption Stories: https://youtu.be/lxN4v6MHScc

Подробнее читайте на ixbt.games