WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Deadlock: руководство по сборке Vindicta

Несмотря на мягкость в ближнем бою, хорошо оснащенной Vindicta достаточно, чтобы заставить любого врага дважды подумать, прежде чем выглядывать из безопасного укрытия.Виндикта выделяется тем, что она может безопасно наносить урон на расстоянии, используя свою способность к полету, прежде чем добивать врагов с помощью «Assassinate», которая дает игроку бонусные души при убийстве вражеского героя. Использование «Assassinate» для получения как можно большего количества убийств вражеских героев является ключевым компонентом для опережения вражеской команды или для восстановления после неудачного старта на этапе ланинга.«Assassinate» наносит дополнительный урон противникам со здоровьем ниже 50%, что делает его особенно эффективным при уничтожении убегающих или ослабленных противников.Чтобы компенсировать эту подавляющую силу, Виндикта, как правило, хрупок из-за низкого базового запаса здоровья и характеристик устойчивости к пулям, и является одним из всего лишь двух персонажей, которые начинают с двумя планками выносливости по сравнению с тремя по умолчанию. Чтобы быть по-настоящему эффективной, игрокам в Vindicta нужно будет хорошо использовать ее способность «Кол» удерживать врагов на месте, а также надежную механику передвижения в игре, чтобы оставаться на шаг впереди противника.СтавкаБросьте кол, который привязывает врагов к месту приземления кола. Передвижение врага ограничено длиной троса.Радиус: 8 метров.Время перезарядки: 40 секунд.Длительность Tether: 2.25 секунд.Урон: 60 (x0.4).Длина троса: 6 метров.Медленное движение: 30%.Радиус захвата: 8 метров

1 AP: + 0.75 секунд длительность привязи. 2 AP: -20 секунд перезарядки. 5 AP: Привязанные враги также разоружаются.

ПолетПрыгайте в воздух и летите. В полете ваше оружие

Подробнее читайте на 64bits.media