WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Deathbound: Как работает тепло

В течение всей игры в «Deathbound» вы можете собрать 7 эссенций, и у каждой из них есть совершенно уникальный для нее стиль игры. Тем не менее, все еще существуют основные системы, на которые полагается каждая Сущность.

Например, и Терон, и Мамдил используют систему парирования, в то время как Терон, Юлия и Агарос используют идеальную систему блокирования. И, наконец, есть система обогрева, на которую полагаются Техкри Хаодай, Мамдил Огейт и Оливия Хайнц при наложении заклинаний или нанесении урона ядром.Понимание этой системы и то, как ее использовать, является важной частью использования этих эссенций в «Deathbound», и, к счастью, система в целом довольно проста.

Однако давайте рассмотрим систему «Тепла» в целом, чтобы любой, кто заходит в «Deathbound» и не имеет большого опыта работы с подобными системами, смог мгновенно понять, как работает «Тепло».«Тепло» в «Deathbound» — это основная механика, на которую полагаются любые Сущности, использующие магию, и она в основном функционирует как их МП. Техкри Хаодай станет вашим первым шансом испытать систему тепла, так как он — вундеркинд-заклинатель Сущностей, у которого есть заклинание прямого урона (наносит порчу), заклинание, оставляющее лужу ядовитой Порчи на земле, заклинание, усиливающее порчей оружие ближнего боя его союзников и заклинание, снимающее урон с врагов.

Подробнее читайте на 64bits.media