Детали и арты Assassin’s Creed Shadows: карта размером с Египет из Origins, крюк, локации, реалистичная разрушаемость, дуэли и замки
Assassin’s Creed Shadows предложит открытый мир примерно такого же размера, как Египет в Assassin’s Creed Origins 2017 года.
В интервью IGN креативный директор Джонатан Дюмон рассказал о карте Assassin’s Creed Shadows, которая охватывает часть Японии XVI века. По его словам, регион примерно такого же размера, как часть древнего Египта в Origins, но основан на более реалистичных масштабах.
Дюмон объяснил, что «окружение кажется более просторным» в Shadows по сравнению с Origins. Это связано с тем, что Ubisoft «действительно хотела, чтобы горы ощущались как горы» в их версии Японии, а также потому, что замки той эпохи занимали много места.
Замки, выступающие в роли данженов в игре, настолько велики, что, по словам гейм-директора Шарля Бенуа, «это уровень, спроектированный сам по себе.» Каждый поход в замок будет напоминать отдельное приключение.
Вот другие подробности Assassin’s Creed Shadows из интервью:
-
События разворачиваются в Японии 1579 года
-
Игровой мир охватывает замки, порты, святыни и сельские ландшафты
-
Переход между персонажами возможен даже во время выполнения миссий
-
Реалистичная динамическая система освещения
-
Есть смена сезонов, которые влияют на игровой процесс
-
Использование скрытных механик и возможности ассасина: скрытность, использование теней, скрытые клинки
-
Внедрение крюка, работающего на основе физики для паркура
-
Возможность нокаутировать врагов, а не только убивать
-
Реалистичная система разрушения объектов
-
Дуэли в стиле фильмов Куросавы
-
Открытая структура заданий с возможностью свободного выбора порядка выполнения
-
Важные сюжетные точки зависят от прогресса игрока и смены сезонов
-
В игре представлены исторические личности, такие как Ода Нобунага и португальские миссионеры
-
Главные