WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Digital Foundry: Marvel Rivals – технически впечатляющая игра на Unreal Engine 5

Digital Foundry провела анализ игры Marvel Rivals, и их выводы показывают, что это одна из самых впечатляющих игр на рынке с технической точки зрения. Разработанная на движке Unreal Engine 5, игра демонстрирует отличное использование этой технологии. Marvel Rivals – это супергеройский шутер от третьего лица, который выделяется системой разрушения окружающей среды и уникальными возможностями персонажей, таких как Человек-паук и Железный человек, перемещающихся по воздуху, что повышает эффективность использования GPU.

Игра использует глобальную систему освещения и отражения Lumen, что делает её серьёзным испытанием для видеокарт. На ПК пользователи могут настраивать параметры, но на консолях возможности ограничены. Чтобы обеспечить стабильный геймплей при 60 кадрах в секунду, разработчики использовали технологию SSR и динамическое масштабирование. PlayStation 5 и Xbox Series X|S масштабируют изображение до 810p, чтобы вывести его на экран в разрешении 1440p, а владельцы Xbox Series S довольствуются максимальным разрешением 972p, которое может снижаться до 540p. Важно отметить, что в версии для Xbox Series S игроки не увидят теней.

На всех платформах случаются падения кадров до 50 и периодическое разрывание экрана, но в целом Marvel Rivals предлагает плавный геймплей. Несмотря на некоторые области, требующие доработки, игра уже сейчас считается одной из самых технологически амбициозных на рынке. Разработчики продолжают работать над улучшением, что может сделать Marvel Rivals настоящим шедевром.

Подробнее читайте на gamegpu.com