Директор Final Fantasy 7 Rebirth говорит, что патч, исправляющий графику в режиме Performance, будет выпущен
Директор Final Fantasy 7 Rebirth говорит, что будет выпущен патч, который исправит графику игры в режиме Performance Mode.
Highlights
- Директор Наоки Хамагучи подтвердил, что в разработке находится патч, который решит проблемы с графикой в режиме производительности Final Fantasy 7 Rebirth.
- Игроки смогут выбрать один из двух графических режимов, один из которых сосредоточен на визуальной составляющей, а другой — на производительности.
- Фанаты критикуют режим производительности за более низкое качество текстур, освещения и разрешения.
Директор Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагучи заявил, что патч для графики игры в режиме производительности находится в разработке и будет выпущен в ближайшее время. Final Игра Fantasy 7 Rebirth вышла 29 февраля после долгих ожиданий. Сюжет игры продолжается после концовки предыдущей игры и рассказывает о том, как Клауд и его команда ищут способ остановить Сефирота и спасти мир. Одной из вещей, за которую Rebirth хвалили, была ее презентация, с невероятно детализированной графикой.
В Final Fantasy 7 Rebirth есть два графических режима: один, в котором приоритет отдается визуальным эффектам, и другой, в котором приоритет отдается производительности. Игроки могут выбирать между ними в любое время, причем оба варианта существенно меняют впечатления от игры. Графический режим предназначен для того, чтобы игра и ее мир выглядели наилучшим образом, но при этом игра не должна превышать 30 кадров в секунду. Режим производительности полностью сосредоточен на том, чтобы обеспечить игрокам максимально плавный игровой процесс, работая на частоте 60 FPS, но графика в этом режиме значительно страдает. Многие фанаты выразили свое недовольство режимом производительности, ссылаясь на