WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Директор по издательству Larian говорит, что игроки хотят, чтобы с ними разговаривали, а не дурачили

Во время триумфального тура Baldur’s Gate 3 по церемониям награжения, разработчики из Larian использовали часть своего времени, чтобы раскритиковать корпоративную жадность и массовые увольнения в игровой индустрии.

После невероятно успешной самостоятельно изданной игры, Larian не стесняется указывать на то, что, по ее мнению, меняется и идет не так в игровой индустрии. Директор по издательству Larian Майкл Доуз недавно поговорил с тем же энтузиазмом за круглым столом PC Gamer, заявив, что «маркетинг мертв», обсуждая индустрию с другими видными разработчиками игр.

Креативный директор Warframe Ребекка Форд затронула эту тему: «Настоящие игроки не хотят, чтобы им силой продавали игры», — сказала она во время круглого стола на тему «Состояние ПК-гейминга», записанного на GDC 2024. Доуз с согласился.

Маркетинг мертв. Это действительно так — я могу подтвердить это. Больше нет каналов — они не работают. Раньше у вас был маркетинг, коммуникация и PR. Маркетинг был по сути розничной теорией — вы пытались получить свою коробку в нужной точке полки магазина, и у вас были партнерские отношения с розничными магазинами. Эти каналы исчезли. Теперь у вас есть интернет. Никто больше не смотрит рекламу… все каналы, через которые мы обычно продвигали, больше не являются жизнеспособными. Поэтому их функция также сокращается из-за того, что игроки просто хотят, чтобы с ними разговаривали. Они не хотят, чтобы их дурачили — они просто хотят знать, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого это предназначено.

Эйрун Йонсдоттир, вице-президент по издательству разработчика EVE Online CCP, добавила, что игроки также «хотят принимать в этом участие», как это было в случае с длительным пребыванием Baldur’s Gate 3 в раннем доступе. Игроки EVE

Подробнее читайте на beltion-game.com