Директор Star Wars Outlaws раскрыл время прохождения игры и поделился, чем пришлось пожертвовать
“Как создатель, я очень верю в то, что первоначальное видение должно быть захватывающим, амбициозным и достижимым. Очень важно убедиться, что все, кто работает над игрой, действуют в одном направлении, стремясь к одной цели. В The Division, The Division 2 и Star Wars Outlaws это видение было более или менее соблюдено, то есть соблюдено на 95%. Кое-что добавлено, кое-что изменено или убрано, но очень, очень мало.
«Например, убрали плавание. Мы хотели, чтобы в игре было плавание. Это невозможно, сказали аниматоры, это невозможно с точки зрения масштаба. Ладно, мы можем жить без этого, мы обойдемся без этого, есть много других вещей, которые мы можем исследовать”.