WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Дизайнер Fallout рассказал, что Крис Авеллон запретил добавлять язычников во вселенную

До выхода известного нам Fallout 3, оригинальный разработчик Black Isle Studios работал над собственной третей частью игры под кодовым названием Van Buren. Как и первые две игры, это была изометрическая RPG, но ее отменили после того, как Interplay продала права на интеллектуальную собственность Bethesda.

Недавно журналист The Gamer побеседовал с Джоном Дейли — дизайнером Fallout 2 и Van Buren, и он рассказал о странном правиле, с которым столкнулся при создании локации под названием «Питомник» — запрете на язычников.

Что такое Питомник в Fallout Van Buren?

До того, как упали бомбы, ученые по всей стране размышляли о том, как спасти человечество от разрушений войны. В итоге это привело к созданию Убежищ. В течение многих лет на территории США (и не только) было построено более сотни убежищ, рассчитанные на сохранение незначительной доли населения.

Агентство по охране окружающей среды считало, что убежища — лишь половина решения. Они беспокоились не только о спасении человечества, но и о природе. Поэтому было предложено создание еще одного типа убежища, но в гораздо большем масштабе. Это убежище, названное Питомником, должно было стать местом для природы, чтобы она могла дождаться возвращения людей.

Строительство Питомника стало сложной задачей. Было решено, что его нельзя строить под землей, как другие убежища, так как природе нужны солнце, ветер и дождь. Единственным решением было разместить его в изолированном месте, свободном от влияния человека и войны. Начались поиски такого места.

При помощи компьютеров и огромных массивов данных о потенциальных последствиях войны, вероятных местах ударов бомб и распространении разрушений, направлении ветра, погодных условиях, требованиях Питомника и топографических картах, было

Подробнее читайте на beltion-game.com