WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Для Baldur's Gate 3 реализовали настолько много вещей, что теперь Larian трудно разработать совершенно новую игру

В Baldur's Gate 3 разработчики вложили очень много идей. При проработке новых моментов они порой приходят к уже реализованным вещам.

Полная версия Baldur's Gate 3 стала масштабной ролевой игрой. Проект полюбился многим игрокам и получил массу положительных отзывов, но у этого успеха Larian Studios есть одно неочевидная проблема.

Сложилась ситуация, что теперь при попытке сделать что-то новенькое разработчики сталкиваются с тем, что  «это уже было в BG3».

Сценарист Адам Смит рассказал, как обстоят дела в студии с рабочим процессом:

«Одна из самых больших проблем, которая у нас сейчас есть — это то, что всякий раз, когда мы говорим о каких-то новых идеях, то постоянно [вспоминаем] о том, что уже сделали это в BG3. Оглядываясь назад мы понимаем, что мы многое сделали в этой игре».

Однако с чем-то подобным они сталкивались ещё в процессе создания самой Baldur's Gate 3:

«То же самое было и во время разработки [BG3, мы задавались вопросами: игроки] уже видели этот "шаблон"? Была ли у них уже такая эмоциональная арка? Вы постоянно пытаетесь убедиться, что игроки получают новый опыт, а не простое повторение и "контент ради контент"».

***

Автор обложки: Larian Studios. Источник изображения: steamcommunity.com

Подробнее читайте на ixbt.games