WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Для будущей PlayStation 6, новая PlayStation 5 Pro — это полигон возможностей использования ИИ

Sony активно готовится к запуску PlayStation 6, которая должна значительно превзойти предыдущие модели. Одним из важных шагов на этом пути станет PlayStation 5 Pro. Улучшенная версия консоли предложит 45-процентное увеличение производительности по сравнению с оригинальной PS5 благодаря новым технологиям, таким как PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), обеспечивающей лучшее масштабирование изображения с помощью ИИ​.

Основной упор при создании PS6 делается на обратную совместимость, что позволит запускать игры для PS5 и PS5 Pro на новой консоли без потери качества. Также ожидается интеграция процессоров и графических технологий следующего поколения от AMD, таких как архитектура RDNA 5, которая принесет значительный прирост в производительности и эффективности​.

PS5 Pro, по сути, станет полигоном для тестирования и оптимизации новых технологий, которые будут развиваться в PlayStation 6. Это включает работу с ИИ, трассировкой лучей и другими продвинутыми графическими эффектами, которые Sony планирует развивать для следующего поколения консолей, выход которого ожидается в 2026 году.

Будущие консоли, такие как PlayStation 6 и следующая Xbox, скорее всего, последуют этому примеру, поскольку стоимость одного транзистора сильно изменилась за прошедшие годы, и значительное увеличение размеров графических процессоров маловероятно. Однако с помощью искусственного интеллекта можно добиться потрясающих результатов при скромном увеличении размера и мощности аппаратного обеспечения. Однако разработка технологий на базе ИИ требует времени. Когда NVIDIA представила ИИ в игровом пространстве ПК с серией RTX 2000 и DLSS, никто не верил, что эта технология станет чем-то выдающимся. То же самое было и с трассировкой лучей, которая

Подробнее читайте на beltion-game.com
DMCA