WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Для Dragon’s Dogma 2 вышел мод, добавляющий трассировку путей для улучшения освещения

Моддер EXXXcellent выпустил мод, добавляющий полноценную трассировку путей в Dragon’s Dogma 2.

Этот мод значительно улучшает графику игры. По умолчанию Dragon’s Dogma 2 поддерживает RTGI, но с модом вы можете раскрыть весь потенциал трассировки путей. Визуальный апгрейд хорошо заметен на скриншотах.

При использовании трассировки путей освещение выглядит более естественным, все объекты отбрасывают тени, а Ambient Occlusion улучшается. Версия с трассировкой путей ощущается как «полноценный ремастер» версии с трассировкой лучей.

Единственный недостаток мода — неработающие денойзеры, из-за чего на картинке довольно много «шума». Неизвестно, будет ли эта проблема исправлена. EXXXcellent заявил об умеренном успехе в шумоподавлении, используя SPP4, Bounce 1, DLSS Balanced в 4K на RTX 4090 и очень мягкий денойзер с Reshade.

Этот мод дает представление о будущем DD2, если Capcom решит добавить полноценную трассировку путей, а также демонстрирует то, как может выглядеть игра на RE Engine с этой технологией.

Подробнее читайте на beltion-game.com