Для No Man’s Sky выпускают крупный технологический апгрейд — обновляется вся вселенная
Hello Games анонсировала очередное обновление для No Man’s Sky под названием Worlds. На этот раз оно такое большое, что его выпускают по частям. Сегодня в игре стала доступна первая часть.
Worlds значительно улучшает всю вселенную No Man’s Sky, в том числе вариативность флоры и фауны, разнообразие биомов и геймплея, вводит значительные визуальные апгрейды и не только. Судя по словам Шона Мюррея (Sean Murray), часть технологий позаимствовали из другой, ещё не вышедшей игры Hello Games — Light No Fire.
Вот что появилось в Worlds Part I:
-
Новая технология симуляции ветра. Растения по-разному качаются в зависимости от силы и направления ветра. Симуляция ветра также учитывается во многих эффектах окружения, вроде пылевых облаков, дождя, снега и так далее.
-
Новая технология отображения воды. Теперь там есть волны и отражения, вода реагирует на симуляцию ветра и создаёт пену, а океанические планеты ощущаются по-новому.
-
Тени стали детализированнее: например, появилось корректное самозатенение, а тени от облаков считаются в зависимости от положения солнца.
-
Новая технология объёмных облаков. Теперь она более производительная и может создавать дополнительные детали вроде пушистых или дождевых облаков. Облака меняются от планеты к планете, а также в зависимости от времени и погоды.
-
Среди новых биомов — летающие острова, благодаря которым можно строить базы прямо в небе или просто смотреть на красивые водопады, а также промёрзшие миры с температурой ниже нуля.
-
Среди новых существ — гибриды флоры и фауны, вроде животных с лицами-лепестками, а также широкая подборка насекомых, в том числе огромные жучиные королевы.
-
Множество изменений в движке, в том числе ускорение загрузок, повышение стабильности фреймрейта, экономия