WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Для нового рогалика разработчики Dead Cells отказалась от 2 лет работы над боевой системой и переделали ее за 3 недели

Разработчики из Motion Twin, известные своей невероятно популярным рогаликом Dead Cells, рассказали, что им пришлось отбросить массу наработок. Дизайнер Янник Бертье, рассказал во время демонстрации Windblown:

Мы постоянно терпим неудачи. Мы такие: «Окей, то, что мы сделали — полное дерьмо, давайте попробуем еще раз». Добро пожаловать в разработку роуглайта.

Новый тайтл студии после Dead Cells, будет ощутимо быстрее, чем их 2D-экшн, представляя механику рывка, которая будет ключевой для выживания в теперь уже трехмерном сеттинге.

Еще одна фундаментальная особенность для боя — это система оружия, которая позволяет на лету переключаться между двумя видами, чтобы комбинировать атаки в уникальные добивающие удары.

У каждого оружия есть скрытая, супермощная атака, которую можно активировать только при игре с другим экипированным оружием.

Художник Motion Twin Томас Вассёр, пояснил:

Наша цель — иметь много синергии между оружием, так что каждый раз, когда вы разблокируете оружие, вам нужно будет подумать, как оно будет работать с другим.

Например, некоторое оружие может очень быстро достичь конца комбо-серии, так что вы сможете быстрее высвободить специальную технику, называемую «альтернативной атакой», второго оружия — возможно, более тяжелого большого меча, который обычно требует больше времени, чтобы набрать скорость.

Разное оружие будет по-разному активировать альтернативную атаку своего партнера. Щит, например, не активирует свою альтернативную атаку, нанося урон, но когда вы получаете урон, вы можете парировать и сразу же активировать альтернативную атаку.

Тайминги реакции в Windblown, похоже, будут хардкорными, и очевидно, что освоение игры потребует не только мастерского владения оружием, но и понимания того, как они

Подробнее читайте на beltion-game.com