Для Redfall выпустили прощальный апдейт — мы даже не узнаем всех изменений
Студия Arkane Austin скончалась. Большой патч для Redfall должен был скончаться вместе со студией, но всё-таки успел заскочить в последний вагон и добраться до игроков. Правда, сюда затесались истории, которые словно прибыли из мема про «самый короткий рассказ, способный растрогать любого».
Ключевые изменения в четвёртом крупном патче Redfall:
- Появился новый тип прогресса — «Репутация сообщества». Заполняется по мере того, как вы завершаете миссии, спасаете гражданских, убиваете боссов и так далее.
-
Репутация даёт доступ к новой валюте — «Поддержке». За поддержку можно приобретать постоянные баффы — всего их 39 штук, они разделены по шести слоям-уровням.
-
Среди вариантов баффов — подсветка косметических предметов на карте, турели в линии обороны убежищ и повышение частоты выпадения некоторых вещей.
-
Награды за репутацию сообщества.
- Новые испытания — гнёзда Старших. Задача — отыскать босса-вампира с особыми модификаторами, уничтожить его, получить награду и сбежать.
-
За успешное закрытие гнезда Старших дают мощные (но временные) баффы. Например, перезарядку и восполнение патронов для оружия, которое вы убрали в кобуру, или изменение поведения ауры вокруг гнёзд — обычно они усиляют вампиров, но с баффом начнут их ослаблять.
-
-
Четвёртый патч также вносит важное изменение для всех гнёзд (не только для гнёзд Старших): теперь, если вам не удалось сбежать из гнезда на этапе дестабилизации, вы не получите крупные останки (Major Remnant). Остальной подобранный лут всё-таки останется с вами.
Кроме того, в патче добавили оффлайн-режим (включается в том числе тогда, когда вас выбило из Сети посреди сессии), паузу в одиночном режиме и ворох изменений помельче — новые столкновения на карте, улучшения ИИ, сюжетный уровень