WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 запланировали два сюжетных расширения после релиза

Редактор портала TheGamer смогла побеседовать с авторами S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl во время недавней выставки gamescom. Представители студии GSC Game World рассказали чуть больше о процессе взаимодействия с Microsoft и еще раз завили, что уверены в текущей дате релиза.

Полный текст интервью есть по ссылке, а ниже — важные детали и цитаты:

  • Разработчики получили на выставке положительный отклик на режим производительности для Xbox Series X, в котором шутер работает в 60 fps. Студия долго размышляла, стоит ли тратить время, ужимать графику в этом режиме, но труды окупились. Младшая Series S выдает около 35 fps.

  • В новой дате релиза, 20 ноября, студия уверена намного больше, чем в прошлой.

Эти дополнительные 20 недель на полировку игры были просто необходимы. Мы делаем всё, чтобы игроки получили максимум удовольствия от проекта, но игра огромна. Внутри много сложных систем, не только с точки зрения геймплея или искусственного интеллекта. Это приводит к появлению сложных ошибок.

ведущий продюсер игры Слава Лукьяненко

  • «Сталкер» с цифрой два в названии анонсировали еще в далеком 2010 году. От того проекта ничего практически не осталось. Heart of Chornobyl — результат работы почти с нуля.

  • Разработчики благодарны сообществу моддеров, за поддержание высокого интереса к франшизе. В своей работе они, в том числе ориентировались и на них.

  • В GSC Game World еще раз подчеркнули, что Microsoft не является издателем игры и не исполняет схожих функций. Компании лишь заключили сделку о релизе в Game Pass. Однако «зелёные» охотно отвечали на вопросы авторов «сталкера» и помогали там, где не должны были. Особенно благодарна студия, президенту Xbox Саре Бонд (Sarah Bond) и главе Microsoft Gaming Филу Спеснеру (Phil Spencer).

Подробнее читайте на beltion-game.com