WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Доход Warner Bros. от игр рухнул на 41 % из-за провала «Отряда самоубийц»

Warner Bros. признала Suicide Squad: Kill the Justice League провалом ещё в феврале, а теперь фиаско игры отразилось и на квартальном отчёте компании. Результаты за трёхмесячный период, завершившийся 30 июня, мягко говоря далеки от идеальных.

Во втором квартале финансового года общий доход Warner Bros. Discovery оказался в минусе на 4 % в годовом исчислении. Конкретно игровое направление просело на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всё из-за слабых продаж «Отряда самоубийц» на фоне критического успеха Hogwarts Legacy в минувшем году — волшебное приключение разошлось тиражом 24 миллиона копий и вошло в список самых продаваемых игр за 2023-й. Напомним, ранее стало известно, что Warner Bros. потеряла 200 миллионов долларов на Suicide Squad.

Инвесторы обратили внимание на шатание игрового направления Warner Bros. и задали руководству соответствующие вопросы. Босс компании Дэвид Заслав (David Zaslav) и президент игр и стриминга Жан-Бриак Перретт (Jean-Briac Perrette) заявили, что продолжат развивать подразделение. Также они подчеркнули важность условно-бесплатных тайтлов и упомянули возможность выдачи лицензии на использование франшиз сторонними студиями. Мол, уже выстроилась очередь из желающих поработать над играми по интеллектуальной собственности WB.

У нас одиннадцать студий и много франшиз. Но также есть много желающих воспользоваться частью нашей интеллектуальной собственности для создания игр. Как уже сказал Жан-Бриак, нам нужно расширять игровое направление. И ценность нашей интеллектуальной собственности в игровом пространстве — это то, чем мы хотим воспользоваться.

Дэвид Заслав

Что до фритуплея, Перретт уверен, что подобные проекты в силах помочь игровому направлению выдержать баланс. Индустрия

Подробнее читайте на beltion-game.com