WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

DOOM портировали на квантовый компьютер, но пока не изобрели ПК, способный запустить шутер. Зато игра работает на симуляторе

Продолжается техно-одиссея DOOM по разным платформам. Легендарный шутер в некотором смысле подобрался к квантовым компьютерам, но текущего уровня технологий человечества оказалось маловато.

Техно-энтузиасты продолжают поражать разнообразными способами запуска DOOM. На этот раз проект запустили на компьютере, но есть нюансы.

В данном случае речь не просто об обычном «ПК», а о квантовом компьютере. Если точнее, то его симуляторе. В описании проекта «Quandoom» разработчик Lumorti объяснил, что пока ещё нет такого квантового компьютера, который справился бы с данным проектом:

«Несмотря на десятилетия активных исследований, пока ещё не разработано ни одного практического применения квантовых компьютеров. Сегодня ситуация меняется с выпуском Quandoom, порта первого уровня DOOM, разработанного для квантового компьютера, представленного в виде файла QASM, использующего всего 70 000 кубитов и 80 миллионов вентилей. Хотя такого квантового компьютера сейчас не существует, Quandoom эффективно моделируется на классическом ПК, способен работать в 10-20 FPS на моём ноутбуке в симуляторе QASM».

Хотя внешне это и кажется «простым» проектом, потреблять он будет порядка 5-6 ГБ оперативной памяти. Также есть и другие технические нюансы, например отсуствует звук; огненные шары импов не снаряды, а hitscan; враги не могут перемещаться между комнатами.

***

Автор обложки: Quandoom (Lumorti). Источник изображения: github.com

Подробнее читайте на ixbt.games
DMCA