WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Doom запустили в нейросети — крупное достижение в области ИИ и разработки видеоигр

Нейросетевая версия Doom.

Группа исследователей из Google совершила прорыв в нейросетевых технологиях: ИИ смог успешно и качественно имитировать Doom — то есть фактически воспроизвести игру без традиционного игрового движка.

Основные моменты:

  • Базовый принцип обучения схож с другими нейромоделями: чтобы GameNGine научилась воспроизводить Doom, ей сперва «скармливают» записи реального геймплея.

  • По словам исследователей, качество генерации GameNGen настолько хорошее, что группа людей, которым предложили оценить результат, едва смогла отличить реальный геймплей от ИИ-геймплея (но лишь в коротких клипах — в долгих, похоже, всё-таки появляются артефакты).

Играбельную версию Doom в нейросетях пытались имитировать и раньше, но только с GameNGen имитация крайне близко подобралась к оригиналу.

Как пишут исследователи, симуляция в GameNGen не является абсолютно точной, но зато нейросеть показала, что справляется со сложными видеоигровыми задачами: корректно считает броню и здоровье, позволяет атаковать врагов, повреждать объекты и открывать двери, а также помнит состояние игры на протяжении длительного времени.

Впрочем, значительные ограничения всё же существуют. Например, у GameNGen ограничена память: она имеет доступ к трём секундам истории и вынуждена компенсировать это другими методами — скажем, «подсматривать» количество здоровья на своём же экране. Кроме того, более сложные игры GameNGen пока не под силу.

По мнению исследователей, GameNGen (или другие похожие модели) помогут снизить сложность разработки, потому что требуемые изменения можно будет описывать простыми словами или изображениями, не прибегая к запутанному инструментарию. Или, скажем, нейросеть сможет быстро создавать играбельную версию уровня на основе всего

Подробнее читайте на beltion-game.com