Дополнительные настройки и кипа нового контента — свежие детали Gothic 1 Remake
Журналисты из Wccftech пообщались с композитором Каем Розенкранцем (Kai Rosenkranz) о Gothic 1 Remake. Напомним, в команде Alkimia Interactive Розенкранц отвечает не только за обновлённый саундтрек, но и за весь звуковой дизайн ремейка. Кроме того, он ведёт подкаст на пару с продюсером Рейнхардом Полличе (Reinhard Pollice) и активно участвует в процессе разработки, что позволяет ему делиться подробностями игры:
-
Весь мир Gothic 1 Remake будет открыт для исследования практически с самого начала прохождения. Тем не менее в некоторые зоны не рекомендуется соваться сразу из-за высокого уровня противников.
-
Как и в оригинале, в определённые закрытые области получится попасть при помощи хитростей вроде превращения в мелкого жука.
- Продолжительность ремейка составляет около 30 часов. Для повышения реиграбельности авторы развили некоторые сюжетные линии и добавили новые квесты фракций с разными путями прохождения. Выполнять побочные задания можно в любом порядке.
-
Свежий контент ввели именно в те области, где, по мнению разработчиков, не хватало контента. В частности, это касается второй половины игры.
-
Система крафта значительно расширена, но лучшее снаряжение в игре по-прежнему можно получить только у фракций.
-
Так как ремейк разрабатывается на Unreal Engine 5, в нём заявлена поддержка трассировки лучей с технологиямиLumen и Nanite.
Gothic 1 Remake планируют выпустить в этом финансовом году на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. В игре заявлена полная русская локализация.