WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Дошутились: Блогер запустил DOOM на пятнах покемона — безумная смесь IT, интеллектуальной собственности Nintendo и культового шутера

Шутка о запуске DOOM на Pokémon навела энтузиаста на интересную мысль. Он провёл исследование и сделал её реальностью

Культовый шутер DOOM запускают на разнообразных платформах. Сообщество видело игру на банкомате, тесте для беременности, на звуковых волнах и даже на кишечной палочке.

Однако список нестандартных платформ для игры в DOOM всё ещё не исчерпан. Пользователь под ником adef обратил внимание на шуточные вопросы в социальной сети о запуске DOOM на «Spinda Pattern».

Спинда — это покемон, а под «Pattern» понимается паттерн внешности. Дело в том, что у этого существа есть четыре пятна, которые случайным образом располагаются на теле (формируется код, соответствующий его внешности).

adef смог придумать, как это можно использовать это для запуска DOOM и выпустил ролик, посвящённый своему исследованию. Оказалось, что он не один такой экспериментатор — связался с другим энтузиастом, который отрисовывал клип при помощи паттерна покемона. Его программа помогла в данной работе.

На одном паттерне Спинды нормально поиграть едва ли получится —  на лице Спинды «разрешение» очень-очень маленькое (для отрисовки изображения есть лишь четыре пятна). adef поигрался с размером покемона и его размещением на экране, но получилось не очень хорошо.

Однако adef затем предложил увеличить количество покемонов и составить нечто вроде мозаики.

Вот так выглядит куча паттернов Спинды — в каждом «квадратике» изображения расположился покемон с определённым паттерном внешности, из них формируется знакомый многим геймплей классического шутера DOOM (если присмотреться, то можно разглядеть характерные очертания объектов). 

В процессе игры паттерн преображается, что позволяет отрисовать новые кадры — эксперимент по запуску DOOM на покемоне оказался

Подробнее читайте на ixbt.games