WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade

Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал в сети технический разбор экшена Stellar Blade от студии Shift Up. В первую очередь, эксперт поделился впечатлениями от самой игры, назвав ее отличным оммажем эпохе PlayStation 2.

Техническая стороны тайтла также не вызвала у Линнемана нареканий. Он отметил, что игра вылизана почти до блеска, шустро бегает на PS5 и не страдает от обилия багов и других типичных проблем сегодняшней индустрии.

  • Stellar Blade работает на базе Unreal Engine 4 и предлагает весь спектр технологий движка — объемное освещение и так далее

  • Игра лишена подтормаживаний и статтеров, присущих тайтлам на движке

  • Загрузки занимают порядка 5 секунд

  • Нет опции переключения зернистости — эффект показался Линнеману слишком интенсивным

  • Высокая детализация персонажей, но волосы и другие тонкие и мелкие детали страдают от шумов; общая детализация окружения на высоком уровне, но некоторые текстуры и объекты могут быть низкого разрешения

  • Графические режимы не отличаются от представленных в демоверсии — «Качество» (4K/30 FPS), «Производительность» (1440p/60 FPS) и «Баланс» (1080-1440p/60 FPS)

  • В первых двух стандартный апскейлинг разрешения, а в «Балансе» — темпоральный

  • В режиме «Производительность» почти всегда 60 FPS, в «Качестве» плавные 30 FPS с отличным фреймпейсингом (подача кадров в течение одной секунды), «Баланс» целит в 60 FPS, но иногда случаются падения до 50 FPS

Stellar Blade выходит на PS5 уже 26 апреля.

Подробнее читайте на beltion-game.com