WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Dragon’s Crown. Beat’em up как в лучшие времена


После анонса Dragon’s Crown все почему-то заговорили о пышных формах волшебницы и амазонки, тогда как на самом деле радоваться надо было совершенно другому: возвращению жанра beat’em up как варианта ролевой игры для домашних платформ. Если потребуется в двух словах описать новое творение Vanillaware (Odin’s Sphere, Muramasa: The Demon Blade), то лучше всего обратиться к еще одному релизу этого лета — ремастеру древних хитов Capcom, Dungeons & Dragons Chronicle of Mystara Collection, рецензию на который можно прочитать здесь. Почему именно к нему? Все довольно просто: за их разработку отвечал один и тот же человек, Джордж Камитани, который на протяжении вот уже двух десятилетий, фактически, делает одно и то же. И всем нравится!

Dragon’s Crown — ни в коем случае не типичный полуторачасовой beat’em up, в котором важна только ловкость пальцев и удача (а потом — хорошая память). Это полноценная ролевая игра, чем-то напоминающая двухмерную сессионную Diablo, в которой не требуется долго разбираться. Пусть внешний вид никого не отпугивает: да, в этой игре все от начала до конца нарисовано будто от руки и так же анимировано, и это нормально — настолько детально проработанной, красочной и привлекательной графики в современных RPG, наверное, не найти. Здесь есть и сюжет с закадровым рассказчиком, и множество дополнительных квестов и бонусов, невероятное количество оружия, брони и аксессуаров. То есть, все как у взрослых, и скидка на внешний вид попросту неуместна.

Боевая система прозрачна и проста, требовательна к прокачке и правильному распределению навыков. Поскольку все бои происходят в реальном времени, главная задача игрока на первое время — вовремя найти себя на экране в ворохе спецэффектов и что-то делать, а не топтаться

Подробнее читайте на beltion-game.com