WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Dragon's Dogma 2 с трудом достигает 60 FPS на RTX 4090. Шокирующее техническое состояние блокбастера Capcom

Ситуация с плачевным техническим состоянием Dragon's Dogma 2 настолько серьезна, что этой темой занялись редакторы, специализирующиеся не на играх, а на комплектующих для ПК.

Ситуацию проанализировала редакция Gamers Nexus, которая использовала для тестирования Dragon's Dogma 2 производительный и дорогой графический процессор NVIDIA RTX 4090.

Dragon's Dogma 2 настолько сильно зависит от производительности процессора (в отличие от 95% игр на рынке), что даже использование RTX 4090 не гарантирует 60 FPS во время прохождения города в игре в разрешении 1080p. Об этом можно судить по таблице, представленной на 7-й минуте записи теста, проведенного Gamers Nexus в самом большом городе Dragon's Dogma 2.

Используя очень популярный процессор AMD R5600X, в такой конфигурации можно рассчитывать всего на 44 fps. При этом частота кадров регулярно падает примерно до 19 fps, что вряд ли можно назвать удовлетворительным результатом. Только при использовании процессоров AMD 7600X или Intel 14600K она поднимается выше отметки 30 fps с падением в 1% и достигает средней частоты кадров 70 в секунду.

Вывод прост – не стоит ожидать значительного улучшения плавности анимации в Dragon's Dogma 2 только за счет перехода на лучшую видеокарту. Игра сильно зависит от производительности процессора - больше, чем любой другой AAA-продукт за последние годы.

Редакторы Gamers Nexus предполагают, что нагрузка на процессор в Dragon's Dogma 2 связана с обработкой NPC в огромном мире игры, что отражается в особенно низкой производительности в городах. Пока сложно сказать, удастся ли Capcom оптимизировать код игры.

Подробнее читайте на ixbt.games