Dune: Awakening позволяет игроку пить кровь врага, чтобы утолить жажду персонажа
Funcom сообщает, что в «Dune: Awakening» гидратация, которая может быть достигнута различными способами, является основным аспектом механики выживания. На недавнем показе разработчик Funcom показал, что увлажнение играет важную роль в предстоящей MMO для выживания в открытом мире, в которой игроки могут пить кровь убитых врагов, чтобы остаться в живых, в дополнение к другим методам. Funcom еще не подтвердила дату выхода игры.
Действие игры разворачивается на Арракисе, и в ней представлены гигантские песчаные черви планеты, которых нужно избегать, а не побеждать. Что касается прогресса, игроки выбирают начальные сильные стороны своего персонажа, выбирая наставника в начале игры, хотя пользователи не будут вечно ограничены этим типом класса. Геймеру необходимо постоянно улучшать свои древа навыков, если они хотят процветать в суровых условиях Арракиса.
Креативный директор Funcom Джоэл Байлос также рассказал, что аспект выживания в «Dune: Awakening» уделяет гидратации центральное внимание. «Арракис — это все из-за жары и воды», — сказал Байлос, прежде чем объяснить, что гидратации можно достичь несколькими способами, включая питье крови мертвых врагов. Игроки также могут использовать поля росы и употреблять растительные волокна для достижения увлажнения, хотя последнее через некоторое время приносит больше вреда, чем пользы.
Байлос далее объяснил, что избегать солнечного света — важный аспект поддержания гидратации, чего игроки могут добиться, оставаясь в тени днем и путешествуя ночью. Игроки могут собирать такие материалы, как камень, медь и железо, для создания баз, оружия, снаряжения и одежды. Чертежи базы, созданной игроком, можно даже продавать другим пользователям через внутриигровую систему. По мере прохождения игры