WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Движки, маркировка, популяризация и своя консоль — озвучено будущее индустрии в России. Слово за Правительством

Ровно два месяца назад Организация развития видеоигровой индустрии в ответ на поручение Президента представила пятилетний план развития отрасли. А сегодня опубликовала финальную версию дорожной карты.

Изначальный вариант был доработан при участии чиновников и экспертов, теперь его рассмотрит Правительство России. К 2029 году доля игровой индустрии в ВВП должна достигнуть 0,4-0,5%.

Ключевые моменты (ответственных тоже прописали):

  • Появление Nau Engine и других движков (VK и Минцифры);
  • Ведение реестров всех мастей;
  • Отечественный магазин, аналог itch.io (IndieGO);
  • Появление отечественной консоли (крайнего не назначили);
  • Ежегодное социологическое исследование об отношении к видеоиграм в обществе и прочие исследования (РВИ);
  • Появление фондов для инвестиций, гранты, субсидирование и льготные кредиты;
  • Появление издателей;
  • Продвижение российских игр в социальных сетях и поисковиках;
  • Информационная кампания по формированию положительного образа видеоигровой индустрии в обществе;
  • Маркировка игр;
  • Выход игр на отечественных ОС и устройствах;
  • Развитие киберспорта;
  • Книги про видеоигры для широкой аудитории, включая художественную литературу («Бомбора»);
  • Выпуск фильмов про видеоигры, интеграция отечественных проектов в фильмы и сериалы (даже есть пример: «показать как главный положительный герой между совершением подвигов в «Мир танков» играет»);
  • Проведение выставки Moscow Game Expo и премии Russian Gane Awards;
  • Выход на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки;
  • Обучение в школах и ВУЗах по игровым направлениям (Минпросвещения, Минобрнауки).
Подробнее читайте на beltion-game.com