WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Dying Light: The Beast – эксклюзивные подробности о мире, сюжете и механике

Dying Light: The Beast был представлен Techland во время презентации Opening Night Live. Вскоре после этого команда подтвердила, что игра начиналась как дополнение к Dying Light 2 (2022), а затем переросла в самостоятельный релиз. Теперь Techland раскрыла больше подробностей эксклюзивно для прессы на Gamescom, а также представила 20-минутное прохождение геймплея.

Конец света выглядит феноменально

На первый взгляд, Dying Light: The Beast — это однозначно Dying Light 2 — он выглядит и ощущается так же, как и релиз 2022 года. Под поверхностью есть еще много чего, что можно раскрыть, и меньше всего — возвращение Кайла Крейна после почти десятилетия. Его снова озвучивает легендарный Роджер Крейг Смит, что станет огромной победой для поклонников по всему миру.

В The Beast игроки пройдут 18-часовую историю, происходящую в новой и уникальной локации, состоящей из нескольких «биомов». Например, есть лесной регион рядом с зоной «Старый город» и промышленный комплекс, расположенный рядом с железнодорожным депо. По размеру он сопоставим с одним регионом Вилледор из Dying Light 2, что означает, что это не самая большая карта, но Techland заверили меня, что они втиснули многое в меньшую среду.

Dying Light: The Beast проведет игроков через линейную историю, что означает, что механика «выбора и последствий» Dying Light 2 была искоренена. Это потому, что команда хочет, чтобы игроки чувствовали себя Кайлом Крейном и следили за его историей.

Для The Beast Techland переработала несколько игровых механик, включая скрытность, погоду и возможности окружающей среды, когда дело доходит до инноваций в бою. Это тот же интенсивный, наполненный паркуром опыт, к которому привыкли игроки, но слегка модернизированный и улучшенный некоторыми приятными

Подробнее читайте на rutab.net