WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Ё***ый удар под дых» — как индустрия реагирует на закрытие Tango и Arkane Austin

Новости о том, что Microsoft закрывает несколько студий Bethesda, моментально вызвала бурную реакцию в Сети. Учитывая, что пострадали авторы любимых в народе Hi-Fi Rush и Prey, никаких положительных отзывов не видать — в том числе от сотрудников Microsoft.

Мы собрали несколько комментариев участников игровой индустрии — от самих разработчиков до игровых журналистов.

Сегодня, 16:49 ⋅ 91

Microsoft закрывает четыре студии Bethesda — включая Tango и Arkane Austin

Сотрудник Arkane Lyon. Руководитель Deathloop и Marvel’s Blade.

Абсолютно ужасно. Разрешите побыть человеком. Напоминаю всем управляющим, которые могут читать это сообщение: видеоигры — это индустрия развлечений и культуры, а ваша задача как корпораций — заботиться о своих творцах и помогать им создавать для вас ценные произведения.

Не швыряйте нас в погоню за золотой лихорадкой, не используйте нас как чучел на случаи промахов, не делайте из нашей рабочей атмосферы дарвинистские джунгли. Вы говорите, что гордитесь нами, когда мы создаём хорошие игры. Делайте так, чтобы мы гордились вами в тяжёлые времена. Мы знаем, вы на это способны — мы подобное уже видели.

Прямо сейчас мы своими глазами видим закат великолепных команд — это ё***ый удар под дых. Arkane Lyon в безопасности, но, пожалуйста, имейте чувство такта и проницательности, уважайте голоса затронутых ребят и позвольте им быть услышанными. Это их история, которую они должны рассказать сами, это их чувства, которые они должны выразить.

Это внутренняя кухня, но если я снова увижу в сообществе про «проклятье иммёрсив-симов», особенно от коллег-разработчиков, то клянусь богом… Пожалуйста, давайте поговорим о НАСТОЯЩИХ проблемах, а не станем вспоминать иррациональные тревоги из прошлого.

Сотрудник Arkane Austin.

Подробнее читайте на beltion-game.com