WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

EA Sports не боится конкурентов EA Sports FC 25

Следующие релизы EA Sports FC могут стать не единственными крупными футбольными играми на рынке. Помощника продюсера Сэма Ривера спросили о конкуренции с другими брендами после прекращения сотрудничества с FIFA.

«Мы приветствуем конкуренцию, и я думаю, что это хорошо. Это полезно для всех. Мы хотим посмотреть, на что способны другие футбольные игры».

В текущем году стоит ждтьа конкурента в виде условно-бесплатной UFL от студии с белорусскими корнями.

«Я думаю, что с точки зрения разработчиков мы очень рады, потому что являемся фанатами футбола. Поэтому, когда что-то появляется, мы всегда играем в другие игры, смотрим на разные варианты и говорим: "О, они подошли к этому таким образом. А вы что думаете?». И это тоже... не знаю, здорово? Маленький американец во мне считает, что конкуренция - это здорово. Я полон энергии. Волнуюсь ли я? Нет, не очень».

Но Сэм Ривер также дал понять, что соперникам будет нелегко. 

«На создание увлекательной, глубокой игры в футбол уходят долгие годы. Каждый год мы в буквальном смысле вносим тысячи изменений, мелких исправлений то тут, то там, основываясь на отзывах сообщества. Мы пробуем множество разных вещей, пока, наконец, не оказываемся в ситуации, когда знаем, как сделать всё правильно. 

Если вы сравните EA Sports FC 24 с FIFA 14, то заметите 10 лет разницы.  В ней много улучшений, много вещей, которые можно увидеть сразу. Количество багов, количество проблем, которые есть в игре, больше полировки, и на это ушло 10 лет. В общем, нужно время, нужны итерации, нужно знать, чего хочет сообщество. Такие вещи не происходят сами по себе. Вы должны прислушиваться к ним. Они не создаются сами по себе. Это интересный процесс, через который мы проходим каждый год».

***

Автор обложки: EA.

Подробнее читайте на ixbt.games