WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Эксперт Digital Foundry высоко оценил свежий патч Starfield с 60 FPS на Xbox

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал оперативный разбор свежего патча Starfield, который добавил несколько опций производительности на Xbox Series X. Автор высоко оценил апдейт, но все же несколько неприятных моментов нашел.

Напомним, что патч предлагает два пресета картинки: «Качество» и «Производительность», а также три целевых фреймрейта: 30, 40 и 60 FPS. Еще появилась возможность переключать V-Sync.

  • В режиме «Качества» нативное разрешение 1440p дорисовывается до 4K при помощи FSR 2 — в опции «Производительности» нативное разрешение снижается до 900p, но FSR 2 по-прежнему на месте

  • Маккензи не заметил использования динамической смены разрешения, а также добавил, что итоговая картинка очень четкая и близка к нативному 4K

  • В режиме «Производительности» заметно мерцание в движении, а также гостинг у некоторых объектов

  • Внешний вид ландшафта меняется при смене графических режимов — Маккензи говорит, что меняется не качество, а моделирование

  • В «Качестве» выше уровень текстур и дальность прорисовки

  • Плотность толпы никак не меняется при смене режимов, хотя Bethesda Game Studios говорила, что порежет число NPC при переходе в режим «Производительности»

  • При смене режимов в Starfield на некоторое время «ломается» освещение — окружение несколько секунд светится ярким белым светом

  • Производительность игры при активации 60 FPS на высоком уровне — целевую частоту кадров тайтл держит почти везде, кроме городов Акилы и Новой Атлантиды — там случаются просадки до 30-40 FPS

  • Режим с 40 FPS также добивается заявленных значений с редкими падениями в тех же Акиле и Новой Атлантиде

  • С использованием VRR опция с 60 FPS ощущается более стабильной и скачки частоты кадров почти не заметны

Специалист Digital

Подробнее читайте на beltion-game.com