WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

Графический процессор PlayStation 5 Pro обеспечит максимальную мощность в 36 терафлопс, а некоторые изменения, реализованные в нем, позволят повысить производительность трассировки лучей.

Об этом высказались эксперты Digital Foundry в последнем выпуске своего подкаста, где обсуждались слухи о промежуточном поколении консоли Sony и, в частности, технические характеристики GPU.

Согласно информации, утекшей с портала разработчиков Sony, грядущая консоль будет оснащена 30 блоками WGP, обеспечивающими производительность на уровне 33,5 терафлопс, в отличие от 18 WGP в базовой PS5, которые дают 10,23 терафлопс мощности. На бумаге это дает PlayStation 5 Pro дополнительные 227 процентов производительности, но в действительности разница будет значительно меньше, поскольку сама Sony в своих документах утверждает, что новая консоль предложит лишь 45-процентный прирост по части GPU в сравнении со стандартной моделью.

Сравнив показатели базовой и Pro-версии, специалисты пришли к выводу, что цифра в 33,5 терафлопс, скорее всего, говорит о том, что тактовая частота 60 вычислительных блоков в PlayStation 5 Pro будет ниже, чем у базовой модели, и составит 2,18 ГГц. При этом улучшенная консоль также предложит режим буста, в котором GPU сможет разгоняться до 2,35 ГГц. Это обеспечит производительность в 36 терафлопс, но из-за потолка энергопотребления системы достичь такого высокого уровня можно будет лишь в ограниченных сценариях.

Помимо разницы в тактовой частоте, графический чип PlayStation 5 Pro будет иметь и другие изменения, в том числе новую структуру кэш-памяти с удвоенным кэшем L1 и увеличенным с 16 КБ до 32 КБ размером L0, что позволит увеличить количество вычислительных блоков на шейдерный движок и повысить производительность

Подробнее читайте на beltion-game.com