WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Embracer начинает год без аплодисментов

У Embracer Group неудачное начало 2025 финансового года. Компания, которая внесла значительный вклад в большую волну увольнений за последние несколько месяцев, в первом квартале этого отчетного периода (то есть с апреля по июнь 2024 года) зафиксировала падение продаж игр на ПК и консолях на 34% за год. - в годовом исчислении до 253 миллионов злотых долларов. Весь игровой сегмент (который также включает мобильные и настольные игры) принес на 24% меньше дохода, чем за тот же период год назад (754,8 миллиона долларов).

Ларс Вингефорс, генеральный директор Embracer Group, признает, что это не сюрприз. Ситуация на игровом рынке (которому мы обязаны огромными увольнениями) и отсутствие крупных премьер от студий компании сделали своё дело. Кроме того, год назад дебютировала Dead Island 2. Игра оказалась очень успешной (недавно продажи игры превысили 7 миллионов копий), что только увеличивает разницу между первыми кварталами 2024 и 2025 финансовых годов.

Тем не менее, в Wingefors полагают, что компании удастся достичь прогнозируемых финансовых показателей, в том числе благодаря премьере Kingdom Come: Deliverance 2. Правда, дебют чешской ролевой игры немного задержался, но релиз игры состоялся 11 февраля 2025 года все еще приходится на текущий финансовый год.

Кроме того, каталог Embracer Group пополнится такими продуктами, как Killing Floor 3, Gothic Remake, Titan Quest 2 и Hyper Light Breaker — всего создается 127 проектов (из 215, созданных в студиях компании в год) назад). Вингефорс подчеркнул, что компания теперь сосредоточится на «ключевых собственных и контролируемых брендах», поскольку они имеют «лучшие индивидуальные экономические показатели».

Источник: gry-online.pl

Подробнее читайте на rutab.net