Embracer станет активнее применять ИИ в разработке игр
Embracer Group скоро разделится на трое и продолжит существование под новой вывеской, а пока проводит финансовые отчёты как обычно. На последнем отчёте компания объявила, что начинает активное внедрение ИИ-технологий в производственные процессы.
Основные моменты:
-
По мнению Embracer, внедрение ИИ позволит значительно улучшить производство благодаря увеличению эффективности ресурсов, добавлению в геймплей умного поведения механик и персонализации, а также устранению шероховатостей в игровом дизайне.
-
ИИ якобы позволит повысить вовлечение, так как предоставит игрокам «уникальные, динамически меняющиеся и персонализированные впечатления».
-
Во внутренней кухне ИИ ускорит разработку, логистику и планирование и сможет использоваться, например, в отделах кадров, чтобы улучшить поиск новых талантов или эффективнее удерживать имеющихся сотрудников.
-
Как считает Embracer, если она не станет использовать ИИ в подходящих для этого областях, конкуренты её обгонят.
-
Компания подчёркивает, что понимает риски, которые несёт в себе ИИ: например, если модель некорректно натренирована, она может выдавать неэтичные, необъективные, дискриминирующие или даже попросту неверные решения.
-
Кроме того, компания настаивает, что ИИ не станет заменять людей, а позволит уже имеющимся сотрудникам лучше справляться с задачами и откроет путь в индустрию для новых талантов.
По мере улучшения ИИ-моделей мы всё чаще можем применять их в творческих процессах. Например, чтобы выявлять непостоянства в сценарии и повествовании. Наши творческие команды получат беспрецедентное преимущество в сценаристике, создании изображений, генерации идей, контроле качества и не только.
А по мере того, как модели становятся больше похожи на людей, взаимодействие между