WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Emperor: Battle for Dune была последней такой Дюной

В 2001 году Westwood Studios все еще была (все еще) на вершине. Команда, сделавшая себе имя в истории стратегических игр благодаря Dune II: Battle for Arrakis, укрепила свои позиции, создав серию Command & Conquer. Через девять лет после создания первого стратегического хита и через три года после выхода его обновлённой версии под названием Dune 2000 команда решила ещё раз перенести нас на планету Арракис (но не только это, подробнее об этом чуть позже). ), подарив нам игру Emperor: Battle for Dune.

Пряная Вселенная

Emperor: Battle for Dune позволила вам взять под свой контроль силы одной из трех великих семей (Атрейдесов, Харконненов или Ордосов) и привести их к господству на планете Арракис. Однако действие игры разворачивалось не только на поверхности песчаного шара. Производство позволило нам увидеть, среди прочего, океанический Каладан, урбанизированный Гиди Прайм и ледяную пустошь Дракониса IV.

В ходе игры мы также имели дело с другими, более мелкими фракциями, названными авторами «низкими домами» (Свободные, Гильдия Навигаторов или даже Сардаукары), которые могли заключать с нами союзы или, наоборот, наносить ущерб нас разными способами.

Контроль превыше всего

Геймплей в Emperor: Battle for Dune проходил на двух уровнях. Первой была стратегическая карта, показывающая планету, разделенную на сектора, находящиеся под контролем определенных сил. Поскольку нашей основной целью было захватить весь земной шар, по ходу игры мы отправлялись в последующие сектора, пытаясь вытеснить из них силы противника.

Отдельные сектора дифференцировались не только по тому, кто их контролировал, но и по численности размещенных в них сил, возможностям вызова подкреплений, необходимости выполнения специальных задач миссии и начальным

Подробнее читайте на rutab.net