Epic Games делает ставку на инди-игры и социальные функции на Unreal Fest
На открытии Unreal Fest в Сиэтле Тим Суини, генеральный директор Epic Games, рассказал о недавних коммерческих неудачах Ambiance, назвав «смены поколений» в игровой индустрии одной из причин их неудач. Epic Games, по-видимому, хочет решить эту проблему сдвига приоритетов геймеров, больше полагаясь на внутриигровые социальные функции, хотя также был сделан сильный акцент на том, чтобы заставить независимых разработчиков игр подписаться на использование Unreal Engine и Epic Games Store.
В той же презентации Epic Games анонсировала новое сотрудничество между Epic Games Store и Unreal Engine, которое должно сделать маркетинг и публикацию игр в Epic Games и других магазинах более простыми и доступными для небольших команд разработчиков. Новая программа запуска под названием Launch Everywhere with Epic сокращает сокращение доходов Epic для любых игр, разработанных с помощью Unreal Engine и опубликованных в Epic Games Store до или одновременно с любыми другими платформами. Epic также анонсировала новые «инди-пространства» для инди-разработчиков, чтобы делиться знаниями и налаживать связи в отрасли.
Говоря о сдвиге в игровом сообществе, Суини рассказал о недавнем успехе Fortnite, упомянув новый рекордный пик в 110 миллионов активных пользователей как одну из причин своих комментариев. Он продолжает говорить, что Epic видит «реальную тенденцию, когда игроки тянутся к действительно большим играм, в которые они могут играть с большим количеством друзей». Однако в то же время Epic Games продолжает свое продвижение на сцену инди-игр.
Launch Everywhere with Epic позволяет разработчикам снизить стоимость распространения игр за счет снижения доли доходов Epic от Unreal Engine с 5% до 3,5%, когда разработчики публикуют свои игры Unreal