Ещё один хит Capcom — СМИ засыпали Dragon’s Dogma II хвалебными превью
До релиза Dragon’s Dogma II осталось чуть больше двух недель — далековато для итоговых рецензий, но в самый раз для превью. И с ними у второй части всё в порядке: СМИ оставляют восторженные отзывы, а кто-то даже признался, что во время прохождения хихикал совсем как ребёнок — настолько чистые эмоции дарит сиквел.
Журналисты поголовно хвалят и превозносят Dragon’s Dogma II, называя её даже не претендентом на «Игру года», а достойным кандидатом для стана вечной классики. Чем же творение Capcom так всех поразило? Приводим самые интересные тезисы из превью:
- Приглашённым авторам позволили провести по три часа в Dragon’s Dogma II. Как отметила команда VGC, обычно на таких мероприятиях издатели держат всех под жёстким контролем и следят, чтобы пользователи посещали только те зоны, которые создатели игры хотят показать. Capcom же дала всем карт-бланш, благодаря чему представители прессы сумели с головой уйти в мир «Догмы».
-
В Dragon’s Dogma II постоянно что-то происходит: то грифон нападёт, то бандиты выскочат из-за угла, а в пещерах обязательно дремлют какие-нибудь демоны. Некоторые отметили, что от RPG исходят волны безумной партии в «Подземелья и драконы», так как то и дело получаются уморительные ситуации. Иногда это происходит случайно, а порой — по воле разработчиков.
Этот мир предназначен для того, чтобы бродить по нему. Вы можете просто выбрать направление и двигаться вперёд — на пути обязательно произойдёт что-то интересное. И многое из происходящего не заскриптовано. Просто шестерни самой игры, управляемой ИИ, соприкасаются друг с другом и вращаются на повышенной передаче.
Алекс Дональдсон (Alex Donaldson) из RPG Site
- Игра предложит несколько специализаций, среди которых Трикстер, Вор, Чародей и так далее. У