Ещё один ветеран StarCraft II делает ещё одну RTS — там хотят решить большую проблему жанра
Uncapped Games — студия под крылом Tencent, которую возглавляет один из ключевых создателей StarCraft II. Команда ставит перед собой амбициозную задачу: она хочет вдохнуть в жанр RTS новую жизнь, решив важную проблему таких игр — чрезмерный упор на мышечную память и скорость нажатия кнопок.
В Uncapped работают ветераны Blizzard, Relic и Blackbird, трудившиеся над Warcraft III, StarCraft II, Warhammer 40,000: Dawn of War, Company of Heroes, Homeworld: Deserts of Kharak и другими RTS. Лидер студии — Дэвид Ким (David Kim), ведущий дизайнер мультиплеера StarCraft II. Команда работает над своей игрой уже три года, хотя некоторые идеи для неё появились ещё раньше.
Иллюстрация к игре от Uncapped.
Проект пока не анонсирован официально, но подготовка к премьере идёт полным ходом. Накануне документалисты из Noclip выпустили ленту о том, как работает Uncapped Games. Игру студии там не показывали, но обозначили ряд мыслей, с которыми подходят к производству.
-
Дэвид Ким считает, что жанр RTS слишком застоялся — мол, если сравнить современную стратегию и стратегию из 90-х, то изменилось разве что число юнитов, которых можно выделить рамочкой, и некоторые горячие клавиши. Другие жанры за это же время эволюционировали намного сильнее. Поэтому Ким уверен — стратегиям в реальном времени требуется пересмотреть свои основы.
В документалке игру не показывают — есть только такие кадры, где почти ничего не разглядеть.
-
По мнению Кима, в StarCraft II в итоге сделали больше микроконтроля для базы, чем следовало. Он надеялся, что сможет исправить это в следующей RTS от Blizzard, но, как мы теперь знаем, Blizzard не стала делать новых RTS после StarCraft II. Поэтому Ким перенёс свои идеи в проект своей студии.
-
В классических стратегиях в