WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ещё одна игра после Space Marine 2 показала различие XSX и PS5. Более низкое разрешение и отключенные эффекты в Hunt: Showdown 1896

Hunt претерпела метаморфозы, перейдя на новую версию движка. Авторы обещали, что игра будет работать в 60 fps с графическим великолепием нового поколения.

Чтобы Hunt: Showdown 1896 работала на консолях со скоростью 60 кадров в секунду, студия сделала ставку на динамическое масштабирование разрешения. С PS5 и XSX дело обстоит следующим образом:

Удивляет отсутствие некоторых графических эффектов на PS5. В некоторых сценах игра выглядит хуже, чем в XSX. Это связано с тем, что объемные эффекты и мягких световых пучков вообще нет на консоли Sony (возможно, это баг - разработчики пока не прокомментировали ситуацию). Это можно увидеть в сравнении на 3:37 видео. По умолчанию игра слишком темная на PS5, но это можно изменить в настройках. Кроме того, на PS5 присутствует эффект разрыва экрана, который в ограниченном виде присутствует на XSX.

Hunt: Showdown 1896 демонстрирует 60fps на всех консолях. На XSX игра теряет кадры, опускаясь до уровня 50-55fps. На PS5, где игра работает в более низком собственном разрешении и без объемных эффектов, ситуация с частотой кадров немного лучше, но консоль Sony также умудряется терять кадры (9:05), до уровня 55fps. В ситуациях, когда XSX выдает в основном 55fps, на PS5 она близка к 60fps. 

Ролик: https://youtu.be/sTSHrtgsQvM

***

Автор обложки: Crytek. Источник обложки: Steam

Подробнее читайте на ixbt.games